@Хакворт я включил эту карту-конкретные решения в моем ответе, а также обсуждение. по крайней мере, не между Blocker и любое другое существо. (Его все равно получишь обмениваются других!) @JerryTinCan когда правила (и Вики) говорят "продал банку", речь идет о зданиях на свойства, а не свойства сами: "перед улучшенное свойство может быть предметом ипотеки, все здания на все свойства своей цветовой группы должны продаваться обратно в банк за полцены". Ничего о продаже недвижимости; только строения на свойства. Ты меня опередил публикации правила цитировать. Око за око. ;) Кстати, фраза "повреждений" - это довольно странное для моего уха. Наверное ты имел ввиду урон, наносимый игроку, но это только кажется странным, потому что кто или что повреждения наносятся не свойство самого повреждения. (Для сравнения, мы говорим "ущерб смертельное касание", "заразить ущерб", "способность на урон" и т. д. потому что это эффективно свойства повреждений - хотя, если вы хотите получить техническую их свойства _source_.)

Вы только сбросьте активную работу, если вам выдали ордер, работая на эту работу.

Светлячок правила, стр. 14

Если вы получите ордер, работая работу, откажитесь в работу, возвращая ее в колоду сброса эмитента контакт.

Это единственное упоминание о выкидывании активных заданий, когда вы получите ордер. Вы потеряете только ту работу, которую вы, используя вашу работу действий, вы не потеряете другую работу, и получении ордера за пределами работы действие не влияет на текущую работу.