@CyberClaw имея командира конкретную формулировку в правилах компе не делают волшебники побережья окончательным источником для правил командира. На самом деле, волшебники даже признает, что их правила не являются всеобъемлющими "900.1. Этот раздел содержит дополнительные правила, которые могут быть использованы для определенных случайных вариантов игры. Это никоим образом не является исчерпывающим". "Преобразование" имеет определенный смысл в магии, и здесь оно не применимо. Слово "анимировать" обычно используется. Исправлено. При изготовлении совместимых плитки, вероятно, не будет жизнеспособным без лицензии, есть много способов вы можете сделать переплетение проклятий...

Если у меня Фирексийской Дредноут на моем кладбище, и я положил Volrath оборотня на поле битвы, мне придется пожертвовать другими существами, с общей мощностью 12 или нет?

Тот же вопрос касается использования перевертышей способность отбрасывать Фирексийской Дредноут из моих рук.